сухие мясные продукты
большинство эфирного времени Как уже не раз отмечалось выше, подавляющее большинство эфирного времени практически любой радиостанции (за исключением Радио Эра и других волн, отражающих деятельность органов центральной власти) принадлежит эфирной музыке или же программам, связанным с ней. Именно поэтому в списке предпочтений радиослушателей музыкальные программы занимают лидирующую позицию - 60% опрошенных выбрали данный вариант ответа, на втором месте - эфирная музыка - чуть больше 50% при этом можно констатировать отсутствие зависимости приведённых показателей от возраста и пола опрашиваемых. Далее же показатели распределились следующим образом: информационно-познавательные программы - ровно 20%, новости - 15,5%, политические программы и погода - чуть больше 12% по каждому ответу в отдельности, интерактивные программы и розыгрыши призов - по 11%, спортивные и игровые программы - по 10,6%. 2,4% опрошенных во время прослушивания FM-радиоволны отдают предпочтение рекламе, в большей степени это связано с неординарной, отличительной формой её подачи, которая в первую очередь и привлекает внимание (например, Русское радио). В то же время лишь менее чем 1% опрошенных было трудно определиться со своими предпочтениями. Подобный низкий показатель может объясняться довольно высоким уровнем сформированности и осознанности собственных ценностей, вкусов и предпочтительных музыкальных направлений, что приводит к более прогнозируемому выбору FM-радиоволн.